вторник, 25 марта 2014 г.

Неудачный опыт тоже опыт)

Привет от пропавшего горе-блогера:))

У меня тут чп на чп прям)
Я же не рассказывала вам про мои отчаянные попытки найти дополнительных помощниц ( тут я хватаюсь за голову в трансе))

Своей помощницей я более чем довольна, она прекрасно шьет, очень аккуратно, но у нее есть основная работа, и хотя она очень много успевает, все же она живой человек, а не робот, а заказов много. И да, ее зовут Катя)

И я кинула клич на авито)) на кличь сбежались трое за час и я закрыла объявление. В е били себя в грудь, говоря, что умеют шить.
Наверное оттого, что с Катей мы сработались моментально, я доверилась и в этот раз.
И дала не 1 лист из книги, как раньше, а сразу всю (блин, как жаль нет смайлов, мне необходимо жестикулировать и мимикрировать))
И принесла мне первая девушка... Полный пиздец, я извиняюсь. Это нельзя было назвать иначе. Строчки - ад, авторство многократно нарушено ( то есть инициативы хоть отбавляй), короче я была в шоке и конечно сотрудничеством и не пахло.
После ее ухода я рыдала над испорченной книгой)) но приехала моя Катя меня утешить) Книгу я в итоге кое-как спасла. Швей скорее пригнала ко мне, у одной нормально, у второй другая загвоздка - все шьет руками:))) но блин!! Я так понятно все объясняла!! Что я требую только так-то и никак иначе, я все-все сама подготавливаю, раскладываю даже до точечки, остается только собрать всё. И что любая инициатива категорически запрещена. Но умудрились девочки:) ниче про них плохого сказать не хочу, но это был мощный удар по моему доверию в подобной ситуации)

И вот сегодня Катя сообщает мне, что переезжает в Самару работать.. Ааааа!
Это конечно рядом с Тольятти и она обещает меня не бросать, набирать в выходные работу на неделю вперед, но вме равно ааа! Мало ли как оно там пойдет всё.

И вот сижу в ночи я напряженная вся, и думаю: до чего же оказывается сложно найти толкового помощника!
В первый раз это был фарт
А теперь треш, шоб жизь медом не казалась :))

Вот такие у меня пичальки.

воскресенье, 2 марта 2014 г.

My new spring !

Сегодня у меня как будто прям день рождения - столько поздравлений, так и ощущаю себя - супер-празднично ! :)

Я очень собой довольна, что сделала то, что задумывала!
Но это не повод останавливаться, впереди новые вершины, йихуу!))

Новую весну встречаю новыми событиями и новыми фоточками :)

суббота, 1 марта 2014 г.

Добро пожаловать в интернет-магазин BABYBOOKLAVKA.RU !!

Ура-ура, свершилось!))
Наконец-то сайт запущен в работу!

Я приглашаю всех и каждого посетить мой магазин!
Посмотреть, поддержать меня)), что-то приобрести - неважно, мне важно поделиться с вами моей радостью!

Все еще не совсем так, как я задумывала, сайт будет пополняться не один раз!
Но ждать не было сил, поэтому - трам-пам-пам - добро пожаловать на babybooklavka.ru

ShareThis

<данных:содержание>