пятница, 8 марта 2013 г.

Восполняю пробелы))) Или мои сердечные поздравления с 8 марта!)


Ох, как же давно я ничего не писала! Я очень об этом сожалею!(( И не потому, что нечем поделиться, совсем наоборот, а потому что катастрофически не хватает времени!! Дело в том, что помимо того, что я провожу время с моим крошкой-сыночком, шью, занимаюсь домашними делами, я теперь еще и хожу в спортзал, уррра!)))) Это моя отдушина) Поэтому если на все свои любимые вышеперечисленные дела я нахожу время, то на то, чтобы выложить фото и поделиться своими работами времени совсем нет!(( Вот бы они сами выкладывались..))) И мысли автоматически записывались бы в блог без моего непосредственного участия))) Но, это лишь фантазии. Поэтому, совсем себя пристыдив, села писать. Муж на работе, сынок приболел, нам никуда не выбраться сегодня, а гостей пока нет, воспользовавшись моментом, пишу!))
Ну, во-первых, конечно же,
всех девушек, женщин, всех милых дам с 8 марта! Поздравляю от всего сердца! 


К слову сказать, это мой любимый праздник - такой весенний, такой женский! Обожаю-обожаю) Всем желаю счастья, процветания, женского счастья, радости, добра и чтоб в душе всегда была весна!
Ну а во-вторых, в-третьих и далее в следующих постах))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

<данных:содержание>