понедельник, 19 августа 2013 г.

Фестиваль Еды и "мои сладкие" и не очень подушки)))

С опозданием отчетик, но тем не менее))
На фестиваль меня пригласили в качестве мастера буквально за день до его проведения, у меня были в наличии лишь подушки, да и те в своем большинстве шитые на заказ. Но согласились и на такие условия (что я поучаствую скорее рекламируя свою продукцию и принимая заказы, чем продавая). Прознав программку, собралась взять свою свободную от работы семью - это я , мама и Максим)) Но жара выдалась адская, и я решила ехать и плавиться там сама, ибо мой крошечный кабачок мог там свариться. Приехала, огляделась - супер! Заприметила стеллажи для мастеров и уже мысленно раскидала свои подушки по его полочкам, но вышла небольшая неприятность - пригласить пригласили, а стеллаж на меня рассчитать забыли.И мне дали стол. Я, сама того не ожидая, жутко расстроилась ( я полночи шила подушки, а на меня рассчитать забыли), позвонила даже мужу нажаловалась))) Но как только у меня купили первую морковку, а затем и две подушки прихватили, забила на не доставшийся мне стеллаж и получала удовольствие от происходящего.))
Мероприятие шикарное, прекрасный отдых для всей семьи! Первая наивысшая оценка за оформление - мне, как эстету, это крайне важно. Ну а за программу балл не меньше) Все было очень интересно, весело и вкусно (лимонад с мятой и фисташковое мороженое оставили след в моем сердце)) Даже места для фотосессий были крутые, только меня некому было фоткать))) К вечеру за мной приехал мой мужЖ и сделал пару кадров)) Потом мы еще остались на просмотр фильма под открытым небом с приятными бонусами от организаторов - горячей кукурузой ^__^
Очень рада, что пригласили, было здорово!
А вот я и мои "детища")))




Подробные фото подушечек выложу отдельно!
А вот остальные фото мероприятия:





Остальные фото в альбоме мероприятия тут.

4 комментария:

  1. Марин, твои подушки затмили всю ярмарку)) до такой степени хорошИ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо))) не знала, что фотки твои - молодец!)

      Удалить
    2. Да не все, но часть, они меня попросили им скинуть)

      Удалить

ShareThis

<данных:содержание>