четверг, 17 октября 2013 г.

Посылка отправлена!

Сегодня отправила посылку в Москву двум замечательным людям, а точнее их деткам.
С недавнего времени я по уши втянулась в блогожизнь, а все благодаря Тане Либерман (все началось с ее блога), затем я стала читать блог ее подруги Светы Кубицкой - их жж стали для меня на некоторое время настольными книгами практически. Я  читала взахлеб с конца и все дальше в дебри, но меня настолько захватывало! Невероятно интересные, абсолютно разные личности с интересными жизненными историями, случаями, различным опытом. Многое из прочитанного вдохновляло, интриговало, вызывало массу положительных эмоций. С тех пор я периодически нахожу новых интересных мне людей, они мне буквально попадаются, и оказываются чем-то полезны, и это очень здорово.

Так вот их деткам я и отправила сегодня подарки:)

Для Богдана, младшего сына Светы, я сшила подушку со спайдерменом - он его преданный поклонник)) Богдану на днях исполнилось три года, я терялась в догадках, что в этом возрасте интересно ребенку, все такие разные, решила, что развивашки на подушке ему могут быть уже не интересны, а вот спайдермен, "пуляющий" вместо паутины букву Б, мне показалось - то, что надо))

Для Кристины я дооолго придумывала презент. Она - девочка мегаталантливая. Танцует, занимает все первые места в Италии на конкурсах, при том, что она самая младшая конкурсантка (ей 12), выигрывает гранты на обучение в Лондоне (если не путаю), о ней пишут в итальянских журналах и много чего еще - всего не упомнишь.
Но подумав, я решила, что подушечка - это вещь такая универсальная) Ее и в 2 и в 12 лет можно подарить) Она может стать как предметом декора интерьера, так и использоваться функционально - ее можно возить в машине, в Москве ведь пробки не шуточные, самое время прилечь и вздремнуть)) Ткани и принты выбрала в тему - танцы. Танцующие феи-балеринки. Получилось по-моему мило) В 12 лет я бы обрадовалась, впрочем, не меньше чем сейчас))

А для Михаль я вообще не сомневалась в выборе подарка. Она немного старше Макса, на 4 месяца, поэтому мне более понятен ее возраст) И естественно для нее я сшила развивающую книжку!) Ну и подушечку тоже. Выдержала всё в любимом цвете Тани - цете мяты, бирюзы, чтобы помимо своего прямого предназначения, они еще и в интерьер вписались)) Кстати, с их интерьера-то все и началось! Я купила очередной выпуск журнала Seasons, в котором было статья о недавно построенном доме в подмосковье Тани Либерман и Миши Пейсаховича. Я влюбилась в их дом! И пошла гуглить в поисках более подробного фотоотчета на других ресурсах. Но нашла инстаграм Тани, где фотокарточек их дома дофига и больше)) Ну а там и жж, и пошло поехало.. см. в начало поста))

Сейчас выложу все отдельно, чтобы не было каши)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

<данных:содержание>