пятница, 18 октября 2013 г.

Про заказы, свободное плавание и limited sale !)

Сегодня с утра уже успели съездить с Максоном в гости по делам.
На обратном пути в маршрутке он отрубился и спит до сих пор, уже 2,5 часа))
А я все это время ничего не делаю - пользу никакую от свободного времени не извлекла. Хотя лежат недошитые заказы.
Поела, походила, полежала, надумала пост написать только сейчас, как всегда все в последний момент)
И как раз таки о заказах.
Я поняла, что шить на заказ - это не мое. Вот прям противиться стало мое нутро. Шью на заказ меньше года, все на моих условиях - то есть никаких повторов, изделия уникальны ( с повторами я бы спустя неделю с ума бы сошла - не выношу делать одно и то же), но шить на заказ все равно больше не хочется.
Вот даже сейчас есть недошитые, а я слоняюсь - а все потому, что этнузиазм стал притупляться. И именно оттого, что я "должна". Это вообще нормально и круто, когда есть заказы, и я рада, что все так как есть, но мне хочется свободного плавания.
Это ведь нормально? Каждая наверное в свое время вставала перед этим выбором? Я вот просто думаю, что ну если не попрет, заказы всегда можно возобновить, просто устраивать перерывы. Но надеюсь, что попрет:))

Я решила, что закончив работу над тем, что на данный момент уже приняла, прием заказов временно заморожу.
Я тут решила новогоднее мероприятие организовать совместно с  Фабрикой слов в Усдьбе, по этому поводу собираюсь сшить НГ коллекцию книг, подушек, носочков, может еще что-то в процессе родится:) Ах да, я проведу свой первый в жизни МК!))

И вот от одной только мысли об этой коллекции у меня закипает воображение! Сразу столько сил и энергии, которые хочется кинуть именно на эту работу! Уже придумала тематику, прорабатываю сюжеты, но это будет сюрпризом, пока все под завесой тайны)) Я вообще полна энтузиазма на этот счет. К мероприятию этому готовлюсь как к собственной свадьбе)))

Я обязательно проанонсирую о нем, когда определимся с точной датой и все такое)

И еще!
Вчера в контакте и в инстаграме я делала объявление, а тут забыла, так вот, вчера я дарила скидку на все мои изделия, имеющиеся в наличии, 30%, она длилась всю ночь до нашего с Максом пробуждения. Но для того, чтобы восстановить справедливость, для блоггеров это предложение действует сегодня до завтрашнего утра, а просыпаемся мы часов в 9:)

Кого интересует, заглядывайте сюда и выбирайте!)
Вот фото того, что у меня в закромах хранится:


Что-то Макс не просыпается, пойду себя еще чем-нибудь развлеку)) Дела делать уже бессмысленно, потому что как только я все достану - непременно проснется младенчик)) Всем доброго дня и приятных покупок со скидкой аж в 30%!!))

1 комментарий:

  1. А у меня другая бяда с заказами. Как только на заказ-так криво-косо, ткань сгорела и прочее. Поэтому я часто теперь начинаю МЫСЛИТЬ иначе. Я представляю, что шью для СЕБЯ и тогда все легко и круто получается. А еще Марина, я опубликовала один ваш пост в своей группе https://vk.com/dlyarukodeliya

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>