понедельник, 11 ноября 2013 г.

Розыгрыш Ёлочки в instagram !

Всем желающим поучаствовать в розыгрыше, велком ко мне в инстаграм )

Однажды ночью ( в мое привычное рабочее время), пришла мне мысль разыграть в инстаграме какое-нибудь новогоднее чудо, и тогда я предложила моим инстадрузьям оставлять свои адреса и ФИО, и имена/адреса своих друзей, кого бы они хотели порадовать вот тут, что вы тоже можете сделать)

Но этого мне показалось мало, и тогда я решила разыграть вот эту чудесную ёлочку с птенцом:)




Для участия необходимо:
*сделать printscrin с этой фотографией (с моей страницы) и поместить ее у себя в профиле
*добавить к фото запись с тегом такого вида:  #мечтаю_о_елке от @maribel_bbl ! ( ну и все что хотите дальше пишите))

После этого вам будет присвоен номерок, а 15.12.13 будет объявлен победитель, который путем жребия будет выбран моим маленьким принцем!

Всем буду рада, и удачи каждому!

Не забудьте оставить свой адрес и фио для маленького рождественского чуда :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

<данных:содержание>