воскресенье, 29 июня 2014 г.

Другое море. Совсем другое

Назрел пост о предстоящих событиях, и начну, пожалуй, немного издалека, для ясности)
Мы познакомились с Женей без малого пять лет назад, тогда мы были еще студентами и работали я - в магазине одежды консультантом, он - в отделе напротив - в охране, учились я - очно на граф.дизайнера, он - заочно на экономиста)) такие вот несостыковочки)


На первых же свиданиях я узнала о том, что папа у него моряк, мама тоже ходила в море одно время, где они и познакомились. И что Женя сам спустя два курса экономического универа понял, что море зовет. И взял академ, и плавал почти год, сделав предварительно какие-то корочки. И что собирается закончить экономический и пойти учиться в морской университет. В Питере.
Я не уверена, что я его слышала, когда он мне все это рассказывал)) Сквозь предложения "я буду моряком, люблю море, буду учиться на моряка в Питере" я слышала только "В Питере" ну и "любовь-любовь-любовь")) Считай, что в состоянии аффекта))

Мы провлюблялись полгода и я проводила его в первый заграничный рейс. А относилась к нему(к рейсу) как к единственному, который нужно перетерпеть и дальше мы "будем всегда вместе, вместе и состаримся".

Отпраздновали свою первую полугодовщину и он ушел в моря.
Сколько же я проплакала, божеееееее
Ну вы представьте, моя первая любовь, самый пик, я вся целиком и полностью в этой любви была растворена, и хлоп - его рядом нет. В общем, четыре месяца звонков и смс раз в неделю, слезы в подушку от тоски как по расписанию, волнение перед встречей похлеще, чем перед всеми вместе взятыми экзаменами - и мы снова вместе!:)

Дальше подготовка к диплому, диплом, бесконечные разговоры о переезде в Питер, в который я была согласна переехать с первого нашего дня. Только я все еще будто в розовых очках, в ушанке и вообще в танке - я как будто понимаю, что он будет учиться на моряка, но что на МОРЯКА, будет МОРЯКОМ, мне предстоит быть если что женой МОРЯКА и у детей наших будет папа МОРЯК - вот этого всего я будто не понимала. Смешно, блин, но так было, правда.

В итоге, мы в последний момент купили билеты в Калининград и решили там жить и учиться, но в сааамый последний момент поменяли билеты на Питер.)

Мы приехали в Питер, сняли квартиру, нашли работу, Женя поступил.

И тут до меня начало доходить...)))))

На что я вообще иду?!

Началась бесконечная, типа тактичная, но все же промывка мозгов Жене вроде "ну почему сразу моряк/поробуй себя на суше/высшее есть/столько сфер/я тебя везде поддержу/не хочу за моряка/это не жизнь/считай что одна всю жизнь/у детей нет отца/у меня нет мужа" ну и все в этом духе))

До меня так дошло!
И ревела, и страдала от мыслей, что разлуки будут всегда.
Я не ставила никогда перед выбором "я или море", мы много говорили о том, что я понимаю, что значит призвание, душа зовет, силы, время, деньги вложены, да много чего. Мы два года уже жили вместе и я была прекрасно обо всем информирована.

Время шло, сессия должна была быть зимой, а на дворе осень. Мы начали пробивать про ипотеки, узнали, что морякам не дают. Галочка номер один.
Мой скулеж - галочка два.
Мы ждем пончика - галочка три.

Потом как-то много нюансов сложилось, и Женя принял решение забрать документы из морского универа, и искать работу на суше.

Много он перебрал и перепробовал работы в Питере, потом в Тольятти, за три года он много где успел поработать, на рабочем месте добивался успехов и повышения, но всё не то. Хватало на пару месяцев, полгода, год, но не то.
Наши отношения претерпели множество рубежей, они изменились, мы изменились, обстоятельства изменились.

Женя много раз возвращался к этой мысли, но я по-прежнему была не готова. Я никогда его не держала, но и не могла обещать поддержки, а она была ему очень важна.

И пару месяцев назад Женя мне признался, что собирается возобновить свою карьеру в море. И самое удивительное - я отнеслась к этому так спокойно, будто он сказал, что нашел новую работу на суше.

То, что казалось мне губительным для наших отношений тогда, сейчас видится мне спасательным кругом.

Мы не из тех пар, что могут быть все время вместе. И, возможно, эта новая работа позволит нам не только освежить отношения, но и более внимательно вновь относиться друг другу.
Мне подумалось, что раз уж мы с ним встретились, наверняка ведь не случайно, так может тогда стоит отвлечься от всяких условностей, внутренних шаблонов, и постараться сделать наши отношения качественно лучше, исходя из реальных потребностей и представлений каждого из нас? а не тянуть одеяло на себя, пускай и не всегда сознательно, подстраивая другого под свои представления о семье и пр. Может тогда и наступит компромисс? каждый получит то, чего хочет, когда даст второму то, чего хочет он. Мы пробуем дальше, пробуем такой вариант.

Хочется верить, что так оно и будет, а не наоборот. Время покажет.
А пока чемодан собран и мы ждем, когда будет известна дата отъезда.
Прям ждем)) Ибо уже срочно пора освежать)

Этот год по прежнему богат на новинки - папа наш едет на новую работу, мы переезжаем на новую (нет, снова не нашу) квартиру. Но об этом позже)

С Максом полгода пролетят намного менее заметно, чем это было без него.)

А среди вас есть кто-то, у кого похожий опыт? Моряки, военные..?

Хотелось бы конечно выложить общие семейные снимки, но Женя считает, что немужское это дело - фоткаться, поэтому недавний фотосет меня и Максика by Саша Мотошина.













Мамулька моя












1 комментарий:

  1. Марина, сыночек у тебя - просто лучик озорной))))
    Я тебя очень хорошо понимаю. У меня муж не моряк, но с командировками. До свадьбы я знала об этом, но как-то не приняла серьезно, к тому же финансирования пару лет не было и я вообще думать об этом забыла. А потом...хлоп и на 2 месяца в другую страну.... Ну дальше и слезы по скайпу, и постоянные письма по электронке.... Бррр.... Но, пока его не было, я переосмыслила кое-чего, по-другому стала ко многому относиться.... И, когда муж прилетел, отношения как-то по-новому заиграли.
    И вот опять мой кошмар - срочная командировка, и опять 2 месяца. А после прошлой прошло совсем ничего - 1,5 месяца....
    Но, когда у супруга был вариант поменять работу, немного другой профиль и без поездок....Я видела как он мучается, принимая решение, что для меня лучше, чтоб дома - при мне.... А ему нравится его старое дело, он им живет.... Я решила, что не нужно переламывать себя и менять работу....Ведь для мужчины важно делать то, к чему лежит душа, ему важно признание на работе, ему важна реализация.....а я потерплю)))) Пореву скайп и буду строчить электронку....
    Тем более с тобой такой очаровательный сынулька, он не даст мамочке грустить;) Марина, держись и думай о хорошем! Это повод соскучиться, повод обострить чувства, повод снова зажечь огоньки глазах.... Вот примерно такими словами я себя и уговариваю)))

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>