суббота, 2 августа 2014 г.

Сегодня наконец решила, что так больше продолжаться не может - и решила отказаться от мучного на месяц!
Сначала на месяц, это мне так легче с него слететь, а потом и дольше. 
А то мама приезжала и совсем меня забаловала)) И что-то я не ощущаю гармонии со своим телом, поэтому торжественно и более ли менее публично тут заявляю, что пирожки и пиццы летят в топку! Только если совсеееем припрет, даю себе право на послабление в виде зефирки в воскресное утро)

У меня был уже крутой период похудения в прошлом году - я ходила в спортзал четыре месяца и подсела на здоровое питани - это дало офигенские результаты! Я пришла в спортзал с весом 57 кг при росте 163, уходила 53 кг, учитывая, что вместо жира поприбавилось много мышц, которые имеют немалый вес. Мне очень нравилось свое тело! Линия плеч очень изменилась - стала отчетливее, и мне это нравилось) А вообще я занималась как лошадь и делала нереальный упор на мышцы попца))
Сейчас походила бы с радостью, но в списке приоритетов спорт сейчас не на первом месте, поэтому пока повременю и просто перестану жрать)))

Хорошей всем субботы! Будьте стройняшками, любите свое тело!:)

2 комментария:

  1. Это сильно!!! Но нет ничего невозможного! Марин, обязательно пиши, как идёт процесс. Жутко интересно, а может и вдохновишь на сей подвиг.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот расскажи пожалуйста, есть смысл в качании попца? И каким образом это делается? Что бы я не делала, толку нет. Тяжелые нагрузки мне нельзя, лестницы, бег, велики, приседания сделали мне ноги, как у страцса, мышцастые, а попцу хоть бы хны(
    Меня зовут Катя, случайно набрела на твой блог :)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>