понедельник, 11 мая 2015 г.

А вот и я)

Я уж и не помню, когда я сама заходила на страницы своего блога даже посмотреть, не то чтобы уж что-то писать.

Так захотелось возродить блог!

У меня стандартная отговорка - совершенно нет времени писать посты, а тем более загружать фотографии, ведь это нужно делать с ноутбука, а я к нему прикасаюсь раз в век

Столько всего могло бы быть тут написано. Я в последнее время
довольно часто куда-то летаю, отдыхать и по работе. Бренд Babybooklava (а теперь это бренд) занял гораздо более качественный уровень, нежели это было даже год назад.

Читала сейчас свой прошлогодний пост "Моим мечтам суждено сбыться" - а ведь так и есть, сбылись! Даже больше, чем я тогда мечтала)

Я действительно много работала и получила в итоге свои плоды. И продолжаю работать. Разбавляя все это путешествиями.

Также прочитала пост "Семья.Мое-мое". И в итоге могу сказать, что это был необходимый этап, но в итоге все сложилось намного лучше и счастливее, чем мы могли предположить - мы разошлись и очень счастливы.) Нам хватило мудрости не тянуть все это дальше и не мешая друг другу идти своим путем.

Я успела два раза побывать в Сочи и Красной поляне, влюбиться в эти места и принять решение о переезде туда на пмж. Если у меня окажется свободное время, я обязательно напишу историю об этих поездках.

Пользователи инстаграм могут наблюдать всю историю переезда по тегу #переезд_в_город_мечты , там я отвечаю на самые популярные вопросы, связанные с переездом, и буду вести трансляцию всего этого действия)

За это время я не раз бывала в Москве и полюбила ее всем сердцем. Она для меня особенная, невероятно энергичная, побуждающая действовать, не стоять на месте, двигаться.

Вообще все, что меня окружает, меня очень радует.
Все перемены, всё всё всё.

Я теперь даже кожей ощущаю, что мы есть то, о чем мы думаем. Всё идет из головы, из сердца. Стоит начаться меняться самому, открыть свое сердце, чтобы впустить новое, открыть глаза, чтобы увидеть новые возможности - и мир откроется тебе совсем с другой стороны. Ничего невозможно нет.

Сегодня встретила такие строки:

"Одиночество - это состояние, когда ты болен собой, устал от себя, надоел сам себе, и ты хочешь куда-то пойти и забыться в ком-то другом.

Самодостаточность - это когда тебя пробирает восхитительная дрожь от твоей сущности. Ты счастлив быть самим собой. Тебе никуда не нужно идти. Ты самодостаточен. Но теперь, новое появляется в твоей сущности. Ты так наполнен, что уже не вмещаешь всё это. Тебе нужно поделиться, тебе нужно это отдать. И кто бы ни принял этот подарок, ты почувствуешь благодарность к нему за то, что он его принял.

Ошо"


Так вот сейчас я абсолютно уверенно отношу ко второму случаю.

И я этому рада, это такая спокойная тихая радость, гармония. Это любовь к миру, к людям, которые встречаются на моем пути.

Я чувствую жажду новых знаний, этот вкус к жизни не описать, хочется пробовать всё то, что еще не пробовала. Кстати, на днях пойду учиться играть на барабанах в школу рока и кататься на мотоцикле)

Просто захотелось всем этим поделиться) Надеюсь, у меня еще найдется минутка заглянуть сюда и написать подробнее хотя бы о некоторых эпизодах, произошедших за последнее время. Уж очень увлекательно читать об этом спустя какое-то время)

5 комментариев:

  1. Да, только ради того, чтобы через время оглянуться и перечитаь посты стоит вести блог)
    Я наблюдаю за тобой в иг и тихонечко радуюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты молодец!!! Счастья на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Блог - удобна вещь для взгляда на то, что было и что есть сейчас))
    Удачи Вам! И очень будет интересно всё же читать снова Ваш блог.. Кстати, через телефон тоже реально писать. Не так удобно, но вполне возможно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Не жалею, что потратила пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про стиляги мужские прически как сделать, и к тому же шоу на свадьбы, а так же стрижки на фото и в конце-концов есть ещё мужская стрижка,пошаговая схема,фото.

    ОтветитьУдалить
  5. tramp of Kiev Medicine is a sister philosophy.
    The angel inside McCartney's blessed me. But the demon in him did not like it because he didn't want to lose his partner.
    #HookersOfKiev

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>