четверг, 2 мая 2013 г.

Ковертик для писем

Заказчица попросила сшить конвертик для писем деду Морозу. Замечательная идея, мне кажется:) Так вот на дворе-то весна, а затем лето и осень, и письма можно отправлять не только деду Морозу, но и другим волшебникам, загадывая желания, поэтому я решила не привязываться к новогодней тематике и сделать такой вот очаровательный конвертик:)
Можно вкладывать в него письма, открытки, картинки, детские рисунки и прочее, чтоб ничего не потерялось и хранилось в одном месте.
Открытки, использованные в фотосессии привезла мне моя замечательная подружка Аня Горьковец из Италии, а одну я привезла из Финляндии:)






Изнутри с обеих сторон проклеен дублерином, плотный. Застегивается на деревянную пуговицу.
Размер 18х29 см.

1 комментарий:

ShareThis

<данных:содержание>