понедельник, 3 июня 2013 г.

Морковки!)

У меня опять провал)) В смысле провал в блоге - не писала ничего уж месяц, а тем временем потихонечку-то шила! Правда немного, т.к. не было времени совершенно - сынулик растет не по дням, он все более активен и требует все больше внимания, да и к тому же я спортсменка, комсомолка))) В тренажерный зал ходила несколько месяцев, но с наступлением лета ( а у нас оно наступило в мае), прекратила, иначе про шитье придется наглухо забыть)) Мало того, я тут еще в некотором смысле строительством занялась)) Это, конечно, громко сказано) Мой муж работает пока без выходных, а мне неймется, вот я и занялась - купила полки с консолями, сегодня тонировала и красила; еще мне приспичило повесит в ванной полочки, я все придумала и поручила это дело брату - сколотить каркас (короче, припрягла всех, кого смогла))), а дальше декораторством займусь сама. Не женское это дело - гвозди забивать) А не так давно мы вместе с мужем, гуляя, нашли стулья)) Классные плетеные стулья, только со сломанными элементами; я(сорока) уболтала припереть их домой дабы отремонтировать и переделать. Дело идет тихим сапом (между общением с ребенком, шитьем, чтением, строительством)))) Выложу потом МК по переделке стула и созданию секции полок (осталось завершить работы).
Кстати говоря, 22-23 июня собираюсь посетить Фестиваль Духовного Творчества, приму участие в ярмарке со своими работами - теперь хочется экстренно пополнить запасы))) Чем я и собираюсь заняться в ближайшие пару недель.
А пока поделюсь морковками:)) Делала подарок крошечному месячному Гаврюше: погремушки-морковки. К фестивалю "выращу" целую грядку морковок из лоскутов!





2 комментария:

  1. Какие смешные морковки! Отличная идея!
    С полками и стульями заинтриговали, очень хочется посмотреть результат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я надеюсь скоро закончу ( полки уже высохли, теперь надо найти время мужу, чтоб их прибить))), а стул еще лишь наполовину готов))

      Удалить

ShareThis

<данных:содержание>