суббота, 2 ноября 2013 г.

Книжка-гардероб, или новый формат книги.


Прежде чем временно ( а может и совсем?) приостановить заказы, я взялась по просьбе одного замечательного педагога по развивающим занятиям с малышами из беби-клуба Оли за пошив книжки-гардероба для ее 6-летней дочки Полины.
Мне идея очень понравилась, а процессе изготовления совсем увлеклась и решила, что это первая, но не последняя книга подобного формата.
Конструкция проста: три страницы, на одной из которых девочка в белье, вторая - ее гламурный шкафчик, третья - прихожая.
Одну из оборотных страниц сделала из ткани, которую можно раскрашивать. Завязывается все на бантик.



Наряды шила, как для себя)) По последним тенденциям - и кофточка с баской, и юбка в пол, и джинсы-скинни, и шляпка, туфельки с прострочкой темнее на несколько тонов, платье моего любимого кроя)) А также пальто, шапка, сапожки.








Шкафчик не скучный - представляла себе такой фактурный глянцевый красный, но у меня он фетровый, но вижу я его себе все равно в глянце))



Ну и все у меня по полочкам, как я люблю: вещи весят повыше и пониже в шкафу для удобства, головные уборы наверху, обувь на нижней полке. Все по уму.

Наряды модно комбинировать как угодно, на все случаи жизни: и прогуляться в парке, и сходить в кино, и на свидание, ведь гардероба не обязательно должно быть много - главное, чтобы он был разнообразный!

Ну а еще мы договорились с Олей, что когда Полинке надоест эта одежда ( а она ей надоест, она же девочка)), то я гардеробчик обновлю.

Вот так, приучать девочек ( и не только девочек) выглядеть хорошо, прививать вкус нужно с малых лет :)

п.с. Фотографии получились так себе, мягко говоря. Фотосессией я недовольна совсем, но всё снимала в последний момент и переделать нет возможности, поэтому не получится побаловать ваш взгляд красивыми картинками, придется довольствоваться тем, что есть)) Во всяком случае мне.

6 комментариев:

  1. Интересная гардеробная для милой кукляшки. Побродила по блогу, очень уютно у вас. И мыслю я примерно так же, только мало пишу о том, что думаю. В общем. очень рада, что сюда попала.

    ОтветитьУдалить
  2. А почему заказы хотите приостановить? Я как раз хочу заказать книжку к нг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что я к нг готовлю свой проект, будут и книжки, их все можно будет купить уже в начале декабря Как только закончу работу над задуманным, восстановлю заказы. Следите за обновлениями, тут я все готовое выложу и оповещу о приеме заказов.

      Удалить
  3. Подобный гардероб делали в детстве из бумаги. Спасибо за доставленное удовольствие любования этой красотой. Занастольгировала прям .... Супер!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>