пятница, 29 ноября 2013 г.

Предисловие к коллекции

Итак, начинаю выкладывать новинки, рррррр!)
 развивалки, детская развивающая игрушка, подушка, детская комната, детские книжки, книги для детей

О коллекции.
С самого начала я не хотела, чтобы коллекция была в традиционных новогодних цветах (красно-зеленых) с традиционными героями.
Хотелось сделать что-то особенное. И я вспомнила, что на втором курсе института мы делали целый семестр новогодние открытки. И мне тогда так нравилось то, что я делаю! Может это и нескромно)) Преподам нравилось тоже, но мне в конце семестра поставили 4 из-за того, что не предложила других вариантов. Моими героями стали ангелочки, и они мне так нравились! Я приходила домой из универа и ваяла по 30 штук за вечер! Они были милыми-милыми, разные, в разных сюжетиках, я даже хранила эти открытки очень долго, но в связи с многочисленными переездами с квартиры на квартиру ( а их до сего момента было уже 15(!!!) раз), да еще и смена города дважды))), в общем, открытки канули в Лету)

И накануне этого Нового года, я вспомнила своих старых друзей!
Ткани выбрала почти все пастельных тонов, с бирюзовым и шоколадным контрастом и красной изюминкой - тонкое веяние праздника.

У ангелов тоже есть друзья, поэтому их я изобразила в сюжетах тоже. Это Олененок, Совунья, Мишки и символ наступающего года - Лошадка.

Внутри коллекции прослеживаются комплекты. То есть можно выбрать подушки двух размеров и книжку одним комплектом, можно всё приобрести по отдельности, я лишь предлагаю варианты.

В новой коллекции присутствуют несколько серий:
* серия FOREST DEER - развивающая книга и подушки,

Предметы коллекции:
*развивающие книжки
*подушки 35х35 см
*подушки 100х28 см.

Книжки рассчитаны на возраст примерно от 0 до 3 лет. Каждый малыш индивидуален, с определенными интересами. Возможно, книжки подойдут и на более поздний возраст. Каждая мама знает своего малыша и, рассмотрев фотографии с подробным описанием всех функций, сможет определить будет ли интересна ему книга.
В наступающем году планирую открытие шоу-рума, где все книжки можно будет еще и потрогать, подергать, потискать в приятной компании с девичьими посиделками - а это, думаю, дорогого стоит)

Подушки 35х35 см в этой коллекции не несут развивающей функции, зато являются предметами декора и , думаю, украсят любую детскую комнату (или не детскую;) Также подушки такого формата удобно возить в машине.

Подушки 100х28 см - я назвала их "семейные") На них действительно можно прилечь всей семье, например, для просмотра вечернего мультика или фильма, можно спать с ней в обнимку, можно класть в кроватку в качестве бортика. Многофункциональная семейная подушка - абсолютно мой фаворит!)

Материалы, использованные в создании коллекции : американский хлопок, фетр, фурнитура из дерева, подушки набиты синтепоном. 

Следующими постами опубликую новинки. Enjooooy! ;)


1 комментарий:

  1. Очень интересно посмотреть на твою новую коллекцию, особенно на книжки развивающие. Жду ,жду)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>