среда, 2 апреля 2014 г.

Семья. Моё-моё

Пока Макс спит, захотелось пооткровенничать)
Описать недавний отрывок времени из моей жизни. Я не писала об этом, в тот момент, когда все происходило, но сейчас, спустя время, напишу
и ну и что, что фото новогоднее в середине весны)) Зато классное)


Со стороны мы все видим то, что нам показывают, и думаем о многих вещах/людях/событиях совсем не то, что есть правда
Всегда кажется, что у всех все так расчудесно и нет проблем

Ведь важно не то, какой семья выглядит со стороны, насколько вы идеальны, насколько много или мало у вас поводов для ссор, важно то, как вы умеете с этим справляться, и умеете ли.

Мы учимся)

Сразу после нового года мы с мужем разошлись. Да, отдохнули в Египте, а потом разошлись.
Тихо, шепотом, под одеялом, и со спящим Максом под боком.

Мы пришли к тому в тот момент, что мы вместе не развиваемся, не даем друг другу почвы для роста, отношения себя изжили до нуля. И даже казалось, что от любви остался только пепел.

мы стали такими"мужемиженой" в самом дурацком смысле этого слова.
Так случилось.

Я собрала все свои вещи, и мы с Максом съехали в ту самую квартиру, обзор которой я показывала.

Мы жили отдельно друг от друга почти два месяца, и все это время периодически велись переговоры)
Я честное слово воспринимала наше расставание, как навсегда.

У нас никогда не было знаете таких расставаний промежуточных, когда кто-то собирал вещи или хотя бы делал вид, что собирает вещи, поэтому уйти - для меня очень глобальный и ответственный шаг, который я вынашивала не один день.

Два месяца прошли спокойно, я не горевала, признаюсь, просто появилось свободное пространство для того, чтобы вздохнуть, отдохнуть от старых мыслей и подумать по-новому.

Немного о том, как я себя чувствовала
Это очень странное ощущение. Вроде сделал все правильно, вроде готов, вроде и не пугает ничего, но прям буквально ощущаешь, как твой привычный мир рушится, сыпется как песок, и это неизбежно, мне кажется, ведь все то, к чему привык (нравилось оно тебе в таком виде или нет, ты все равно привык), рассыпается, уходит, меняется, то есть чувствуешь, что еще немного - и от него не останется ничего, а что будет - неизвестно. Это как в темноте по хрупкому льду идти. При том что я еще раз подчеркну, меня это не страшило, это просто необычно и меня даже захватил интерес: а что же дальше?

Но дальше оказалось, что не обязательно новый человек рядом, достаточно просто взглянуть на отношения по-новому, попробовать иначе, не сначала ни в коем случае, а просто попробовать по-другому. И двухмесячный перерыв вполне давал эту возможность.

И конечно я не скажу вам сейчас, что все так стало сразу круто и прям новёхонько, но мы сделали определенные выводы, и пробуем строить отношения по-другому.

Для начала мы например поняли, что мы не можем жить в однушке. Вот прям морально тесно, нам обоим нужно много пространства, чтобы оставаться и комфортно жить вместе. И переехали в трешку) и это не значит, что мы сидим по своим углам)) Нам достаточно обладать своим пространством и время от времени там находиться.

мы стали больше общаться. и знаете ли узнали друг друга ближе)
так случилось, что за последние пару лет мы оба поменялись, поменялись обстоятельства, и в этот период мы не сблизились, а наоборот очень отдалились, поэтому сейчас мы и впрямь узнаем что-то новое друг о друге

К слову, у нас модель решения проблем всегда была одна: мы разговаривали. Всегда и обо всем. Я представить не могу, как можно копить что-то в себе, не высказывая. Но даже у нас, у обсуждающих всё на корню, сплелся ком недопониманий и прочего.

Я ни капли не жалею, что наши отношения дошли до того, до чего дошли, нам видимо это было необходимо для дальнейшего роста

И не хочу бить себя в грудь, что мы вместе и навсегда непременно, но если так случится - это будет здорово.

Я вообще после произошедшего наконец выбросила многие глупости из головы, стала проще относиться к каким-то вещам, перестала или стала меньше идеализировать что ли
Это как знаете, растить ребенка-гения, подгоняя его быть все лучше и лучше, или же растить нормального здорового ребенка, социально адаптированного, пускай сорванца, но прекрасно себя чувствующего в обществе, смышленого и т.д. Также и с семьей. Я не хочу идеальную семью. Я хочу здоровую нормальную семью, пускай прооремся пару раз, но это не омрачит отношения, если уметь отнестись к ситуации правильно

Я сейчас говорю конкретно про нас, про себя, ни в коем случае никому не советую ничего. Просто на сегодняшний день мой опыт и мои нынешние ощущения подсказывают мне именно это, а что будет завтра, я не знаю.

А сегодня у меня прекрасная семья!

8 комментариев:

  1. Это называется -- быт заел. Хорошо, что вы сумели при расставании сохранить лицо. Просто вы вступили в новую стадию своих отношений. Как сказал поэт: "Любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне..." Многие пары не умеют преодолеть кризис, делают страшные, непоправимые ошибки. Это как с работой -- даже самое любимое дело может осточертеть. Значит пришла усталость и необходим отдых. Зато после отдыха работа кипит с новой силой и часто на совершенно новом уровне))).
    Желаю вашей семье счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваши откровения! Очень они вовремя. Чувствую, теряем с мужем наши отношения. Очень надеюсь, что мы тоже сможем справиться с нашим кризисом.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне муж всегда говорил, если отношения не строить каждый день, то рано или поздно, то, что было построено раньше, кончится. И мы строим свои отношения каждый день. Желаю вам прожить долгую и счастливую жизнь вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Про личное пространство - это очень правильно, и замечательно, что переехали в трешку. Нам, думаю, надо тоже расширение. Я за вас рада :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жизненная история, спасибо за откровенность такую.
    Мы с мужем за 8 лет влюблялись друг в друга заново раз 5 наверно точно. были моменты когда думаешь, что всё кончено. Но как говориться "любить" - это не чувство, это глагол, т.е. постоянное действие. Понимать, принимать, и жертвовать собой ради как с мужем, так и с детьми. Именно в семье когда конкретно мужжжена начинаешь это осознавать и переосмыслевать. И как только пережовывается всё, то наступает новый виток в отношениях, на новом уровне. Мы привыкли видеть людей, которые расходятся чуть чувства охладели. А если посмотреть на ситуацию мать - детя? С детьми тоже бывают сложности и разочарования с непониманиями. Но однако редкая мать уйдёт от ребёнка из-за этого. Нет, она будет терпеть, ждать, исправлять, читать литературу и надеяться, что гармония в отношениях с ребёнком наступит. Муж точно такой же член семьи.
    Давайте беречь близких людей. =) Любви вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, спасибо за такой замечательный и трогательный пост. Счастья вам и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, нефигасе...... только сегодня с тобой встречалась и даже думать не могла.....
    Так, короче, берегите семью )))) :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, какие вы молодцы!!!! На мой взгляд, самое главное в сохранении семьи - это уметь разговаривать, уметь слушать и слышать друг друга.

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>