четверг, 23 января 2014 г.

Я вернулась, чтобы показать вам, как я живу)

Итак, время, естественно, ночь, интернет наконец-то проведен, ноут включен, я - пишу.
Немного сбита с толку, потому что о многом хотелось рассказать за это время, а пока копилось - запал понемногу иссякает, а что-то уже становится неактуальным)

Новость намбер уан - моя новая съемная квартира. Покажу, как я  тут обустроилась)

Вообще, я ею довольна, она просторнее, светлее предыдущей, кухня больше, теперь кухня - официально мое рабочее место, потому что там теперь стоит рабочий стол))
Плетеное кресло - мой фетиш. Могу сидеть в нем часами, если меня там же и подкармливать.)

Фотографировала вскоре после заселения, но сейчас стол не столь скучен, уже появились всякие рабочие принадлежности.

Для полного счастья мне конечно необходимо собственное жилье, с огромным количеством света, большой жилплощадью и собственной мастерской, всецело принадлежащей мнеее, я даже придумала, что у меня там точно будет - это стена, выложенная белым кирпичом, и черная стена, покрашенная графитовой краской - она удобна для записей и зарисовок, а также послужит отличным фоном для фотосессий моих изделий, как и белая кирпичная стена, а пол будет из  беленого дуба, ммм, аж мурашки побежали по коже..но пора возвращаться в суровую съемную реальность:))

Квартира обставлена икеевской мебелью, что меня здорово подкупило с самого начала, белые комоды и стеллажи, столешницы из светлого дерева, мимишные шторки и подушки в цветочек и красный диван О_о Сама бы в жизни не купила себе такой, а тут он мне так нравится))
 Я чокнутый фанатик буквы М, и это заметно))
Стеллажи рулят) В них всё - от книг ( все, что повыше) до детских игрушек (все, что пониже)).


А бонусом ко всему прочему - хозяйка, живущая практически на моей малой родине - в Сургуте! Прямо судьба)

 Этот стол - моя радость и гордость. Экономия места при всей своей вместительности, он прикроватный, на колесиках, то есть можно придвигать прям поверх кровати, но я этой функцией не пользуюсь))Идеальное место для ноутбука (которого на фото нет:) )

Места тут, как ни крути, все равно мало, но общий фон все же радует.

Меня дико вырубает, поэтому пойду скорее спать.
Оставайтесь на линии, и завтра я продолжу трансляцию.
Доброй ночи, друзья.

13 комментариев:

  1. Марина, скажите, а квартира однокомнатная?
    Меня заинтересовало разделение пространства в комнате, которую Вы показали. Она разделена на зону с кроватью и зону с красным диваном только стеллажом Экспедит или еще чем-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однокомнатная, да. Перегородка только Экспедитами. На предыдущей квартире мы еще зону спальни, помимо стеллажа, огораживали еще шторами на перекладине, очень уютное гнездышко получалось) Только там наоборот кровать была не у окна.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Марин, а комната сколько квадратов?

      Удалить
  2. Шикарная съемная квартира!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютно! Я,кстати,тоже мечтаю о белой кирпичной стене)))А теперь ещё и над черной графитовой призадумалась))

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, так уютно) Неужели квартира уже сдавалась с такой мебелью и шторками? За последние 2 года я сменила 3 квартиры, и в каждой приходилось делать ремонт, покупать мебель и тратить кучу денег на текстиль, т.к. чужие интерьеры заставляли мой желудок сжиматься от ужаса. А тебе вон как подфартинло. желаю хороших отношений с арендодателем, взаимопонимания и стабильной ставки=)
    А про красный диван ты зря - у нас точно такой же, в интерьер классно вписывается! мы его используем как кровать, а собираем, только чтобы кино не телеке посмотреть. Если ты еще не видела, загляни ко мне в гости тоже ;)
    http://www.followsparrow.blogspot.ru/2013/06/blog-post_22.html

    Увы, в посте только спальня, кухня наша по прежнему оставляет желать лучшего =(

    Короче, поздравляю с новосельем, квартира чудесная и светлая =) чувствуется твоя рука в деталях=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!
      Нет, не вся конечно мебель там была, у нас своей дофига уже) тоже икеевской) три стеллажа своих сюда не вместились)) наши оба стола, креслице плетеное, и детская мебель. А шторки и подушечки - прям будто для меня постарались))
      Я за 8 лет сменила уж не помню сколько, 12-15 раз жилье!) и бывало всякое) а в этот раз невероятно подфортило, я считаю)
      К тебе в гости заходила, ага, здорово у вас, мне очень нравится! грамотно все, как я люблю)

      Удалить
    2. а, ну и ящики в стеллажах тоже не прилагались в комплект, только красно-цветочные)) и куб деревянный - я совершенно не уделила ему внимание в посте - но он мега удобный и функциональный!)

      Удалить
  5. здорово выглядит! поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка поздравляю тебя с новосельем!очень уютно и красиво уверенна что ты сама обустроила дом,все своими руками как в прочем и всегда ты все делала сама!Видно что в доме царит любовь,а Максимка большой любимец!умница!!!!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>