понедельник, 27 января 2014 г.

Про рукоделие, ага)

Я тут подумала, что изначально блог создавался как рукодельный, и уже давно вышел за эти рамки. Более того, он практически вытеснил рукодельные новости))

Увлекшись не так давно новогодними приготовлениями, дел было куча, информации еще больше, и я много тогда не показала, а сейчас нашла в пылящихся папочках воспоминания о проделанной работе. И хочу поделиться) Кратенько и обо всем.

Шила я как-то на первый и последний подобный заказ бабочки-галстуки. Шить их мне вообщееее не понравилось(( как-то много возни, а результат ни о чем. Ну то есть маленькая такая бабочка. И все. То ли дело книжка, например: вроде и возишься, но того стоит. Короче, получились такие вот 4 штуки. Ставлю себе за них трояк и больше не беру заказ на них. Благо, шила для подруги и она не расстроилась)



Для крошки Гаврилки шила я рыбок, как для него же когда-то морковки-погремушки. Форма рыб очень удобная, малышу легко держать в ручке первые предметы.






Для одной взрослой влюбленной пары шила подушку. Сначала хотела что-то "посерьезнее", но нужна была именно такая мимими) И это было так трогательно, осознавать, что в 50 лет можно так любить, дарить такие душевные именно  подарки, а не часы золотые. И что это будет оценено и приятно обоим. За любовь!) чокаюсь сама с собой бокалом какао в ночи


И была еще одна книжка для девочки, "Алфавит". Все тот же формат, буквы разного шрифта, размера, цвета и материала, некоторые буквы съемные (на липучке), завязывается на ленту.
Вот несколько фото:














Думаю, было еще что-то, но не могу вспомнить. Поэтому если что в другой раз покажу.

Хотела написать еще один пост, но как всегда время два ночи, и я дико хочу спать.
Поэтому завтра. В то же время в том же самом месте. У моего блога исключительно ночные эфиры складываются)

5 комментариев:

  1. Все замечательное и стильное!Очень подушка понравилась для влюбленных,действительно теплый подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Книжка-алфавит вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
  3. Птички - такие милашки! Учитывая предысторию, так вообще!))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень рыбки понравились! и морковки по этому же типу! прям супер!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>