понедельник, 18 августа 2014 г.

Привет!

Есть свободная минутка, чтобы написать пару строк о том, что пока я не писала, успела уже перебить татуировку (помните, я писала, что собиралась перебивать ? вот тут), нарастить волосы, походить неделю и снять их (тут ревущий смайл, оплакивающий тонну денег, отваленную за волосы, и труды талантливой мастерицы), и записаться в автошколу :) Теперь я будущий водитель!!
Страшненько честно говоря)) Ну буду стараться стать образцовым водителем)

Волосы сняла, потому что в этот раз как-то мне с ними было дискомфортно - и физически, и морально. Вот не нравилось, что на мне не свое.
И жарко мне было от них, плюс еще их особо не заплести в прическу, потому что свои коротыши торчали, а с распущенными.. ну сами понимаете, это ад в жару и с ребенком)

Было жалко, что столько денег потрачено впустую, но все равно дико довольна, что сняла, а о другом стараюсь не думать, дзен мне в помощь.

Приличных фотографий татуировки нет, но фотографиями из инсты поделюсь) Хотя мне кажется все, кто читает меня тут, читают меня и там)) Поэтому не удивлю, но архива ради вставлю снимки сюда.

Татуировка еще не закончена, будет второй сеанс, чтобы закончить. Но, думаю, будет и третий, потому что я хочу теперь добить руку вкруговую (там остался небольшой прогал)

Рассказать про ощущения?:))

Кому-то возможно будет интересно)
По ощущениям это ад))) Ладно, преувеличиваю. На самом деле при большом желании и правильном настрое все достаточно терпимо. Первые два часа) Потом терпимо, но уже больнее, потому что кругом уже все воспаленное, плюс каждую минутку или чаще пробиваемое место вытирается марлевой салфеткой, убирая остатки краски, а по воспаленным местами это знаете ли не самое приятное) Потом стало ооочень больно и я даже резко заплакала)) Ну чисто напряжение уже так вышло, потому что до этого я держалась молодцом и ни один мускул у меня не дрогнул. Потом небольшой перерыв и обезболивание (действует только на пробитые места, поэтому в самом начале никак не обезболить), ну и еще часа полтора-час под обезболиванием (не больно вообще! только вытирать марлей все же неприятно, потому что нижние слои кожи все же остаются чувствительными). Всего сеанс длился в районе пяти часов.
Итог - уставшая, но до жути дольная я с крутой птахой на руке))
Сейчас уже все зажило, скоро второй сеанс.
Делайте красивые татуировки, люди!)

Ну и, собственно, хронология событий в картинках:
Фото до:

(не могу найти фото более развернутой руки, на запястье была еще надпись и все это смотрелось крайне уродливо))
А фот фото нынешнее:
(птичек еще кое-где видно, но это закроем на следующем сеансе)

Фото с волосами))  :
 И снова без )))  :
Я еще челку отращиваю, кстати, вот отросла наконец-то так, что ее уже можно убирать, ура)

Я мастер перевоплощений, хахаа)))

Фотографий поприличнее как-то нет, но у нас тут фотосессия намечается, так что вскоре привнесу эстетики в свой бложик :)

4 комментария:

  1. а по мне так с короткими волосами лучше! солиднее и интересней выглядит. с длинными ну совсем девочка-припевочка! :)
    хотя тоже по своему интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Аж озноб от прочитанного описания процедуры...бррр...)))
    А с волосами прикольно вышло.) Это как про старого еврея и козу...) жилось ему как-то не очень, купил козу - стало хуже, продал козу - жить стало легко)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда татушек побаивалась, а прочитав описание ощущений, окончательно решила, что себе ни-ни: жалко собственную шкурку (новую взамен никто не даст))). Могу только сказать, что новые птички смотрятся намного интереснее, а вот по поводу прически на мой взгляд лучше все-таки со стрижкой. И с длинным волосом на самом деле очень летом жарко, я в нашем климате почти все лето хожу с тыковкой на макушке, распущенные волосы - это для зимы.

    ОтветитьУдалить
  4. Весело у вас здесь:) Марина, от меня Вам награда http://chudo-masterskaya.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>