среда, 2 октября 2013 г.

Ищу помощницу!

Дорогие девочки! Я ищу помощницу!

Я недавно писала, как много новых проектов в голове и как катастрофически мало времени. У меня годовалый сынок, который само собой требует к себе повышенного внимания и все больше и больше. Муж работает шесть дней в недели, мои родители на севере (откуда я родом), мама мужа недавно перенесла операцию, а папа мужа моряк:) А няни у нас пока тоже нет))) Поэтому не удается при всем моем диком желании посвятить шитью больше времени.

ПОЭТОМУ

Помощница, ты нужна мне!!)))

Требование: умение шить аккуратно и качественно, придавая большое значение мелким деталям. Живущая в Тольятти. Ответственная и доброжелательная.
За подробностями пишите на почту m-belova88@yandex.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

<данных:содержание>