четверг, 3 октября 2013 г.

Осенние прогулки)

Вообще осень в этом году ни к черту. Холодная как никогда. Конечно для мест, откуда я родом, а это Тюменская область, север то есть, эта осень вполне себе ничего, т.к. в это время там бывало, что уже и снег выпадал, ну а о золотой осени там вообще остается только мечтать.
Но все же я уже привыкла к нормальной, теплой осени, когда уже не нет изнуряющей жары, но и холодов зимних нет тоже, в это время можно комбинировать летние платья со свитерами и ботинками, надевать шарфы, колготки..чудесное время)

Но этой осенью я как-то из сарафана запрыгнула сразу в кожанку со свитером, да потеплее, а затем в пальто, наглухо застегнутое, и шарфом обмоталась по глаза, чтоб никуда ветерок не просочился)) Макса вообще непривычно было надевать как качан капусты, ему и повернуться-то сложно, а в коляске так вообще. Но что ж поделать.

Ходили сегодня в лес около дома, из окна казалось, будто все еще зелено, но в оказалось, что уже много желто-оранжевых красок. Пора устраивать фотосессию!) 

У меня вообще проблема в том, что есть подружки-фотографы (не все прям фотографы, те, кто что-то в этом соображает)), но одна живет в Питере, вторая тоже, третья родит со дня на день второго ребенка))) Четвертая страдает от токсикоза, пятая на севере.. Ну а Макс пока фоткать меня не научился.
Сегодня баловалась самострелами)))

Вот он, мой котик ^__^ В больших красных штанах))


 Красотень лесная) Ее не так много на фото, сами понимаете, некогда охотиться за красотами, когда рядом маленький шалун)
 Спер у мамы телефон и был таков.
 И все таки даже в лесу любимым делом остается катать коляску. Катает ее везде, и дома, и на площадке, и в лесу. Вообще всё катает))
"Мама, дай фотоаппарат"


 Макс смотрел на меня, как на чокнутую, пока я перед коляской, на которой стоял фотик, позировала))
 Не в фокусе, ну и ладно)
 Самый гениальный самострел)))

Подожду, пока лес наполнится еще более разнообразными красками, найду местную-небеременную-подругу-фотографа, и устрою фотосет:))

Кстати, кто не заметил сообщения - я ищу помощницу. Помощница, отзовись, я жду тебя!)
А пока пойду распланирую свою неделю, а то в этом месяце я немного выбилась из колеи.
Приятных снов всем читающим!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

<данных:содержание>